Сибирь 3 настройка управления. Сибирь (Syberia) - полное прохождение игры на Андроид, айфоне и компьютере с картинками

Оказавшись в Вольсемборе, Кейт слышит на набережной разговоры местных об озёрном чудовище и пароме "Кристалл". Около этого парома можно коротко пообщаться с пьяным капитаном. Зайдём в таверну (необязательно) и узнаем, где живет Штайнер, часовщик и изобретатель, который по просьбе доктора Замятина делает протез ноги для Курка.

Идём в лавку Штайнера, и хозяин неожиданно узнаёт в медальоне Кейт сердце автоматона уникальной работы Ганса Форальберга, своего друга и наставника. Заподозрив Кейт в краже механизма, он сильно разнервничался, и ему стало плохо. Надо срочно найти лекарство.

Осматриваем комнату и забираем кружку. Спускаемся в цокольный этаж, на верстаке видим почти готовый протез. Над ним к стене приколота записка со словами: "Не забудь принять лекарство за три часа до обеда", которые неточностью локализации вызывают большие сложности при выполнении этого задания, ложно намекая на время в первой половине дня. За спиной у Штайнера есть часы с голубой подсветкой, единственные в своём роде. Ставим на них кружку и выставляем на циферблате 17.00 . Лекарство подаётся автоматически.

Штайнер сообщает нам, что путь юколов лежит через Барапур, и хочет показать Кейт документальный фильм о трагедии в этом городе. В проекторе нет плёнки, найти её можно в коробке на полу, недалеко от входа. Кейт узнаёт, какую роль сыграл в тех событиях паром "Кристалл" и его капитан Обо. Ей приходит в голову мысль, что юколов можно переправить на этом пароме, если уговорить капитана. Внучка Штайнера Сара работает в таверне, которую часто посещает капитан, именно там его и надо искать.

Но перед этим поднимемся на борт заброшенного парома и прочитаем дневник капитана Обо (это необязательно, но даёт вам достижение и веский аргумент в разговоре с капитаном). В таверне пытаемся поговорить с пьяным Обо, который сидит за самым последним столиком слева, - неудачно. Просим помощи у Сары и хозяина таверны. После того, как капитан выпьет отрезвляющий напиток, он станет значительно сговорчивее, и Кейт удастся убедить его перевезти юколов на пароме. Поднимаемся на борт за капитаном, и он выдаёт Кейт первое задание: погрузить уголь на паром, и код от угольного склада и погрузочного крана - 0509.

Выходим на палубу и открываем люк для угля на носу парома. Идём к большим воротам склада и вводим код. Внутри справа от входа видим вагонетку, за сетчатым ограждением берём желоб (рассмотрите его в инвентаре) и лом около ящика.

Как вывезти уголь из склада?

  • Ломом стучим по коробам с углём (предпоследний по правой стороне полон),
  • толкаем вагонетку к нужному коробу,
  • рассматриваем короб вблизи (для тех, кто играет на ПК по умолчанию клавиша с цифрой 3) и устанавливаем желоб,
  • нажимаем кнопку справа на коробе (уголь посыпался в вагонетку),
  • активируем рычаг, изменяющий положение рельсов,
  • толкаем вагонетку (Кейт показывает, что не может),
  • садимся в машину за вагонеткой,
  • применяем нож на верхнюю левую кнопку и снимаем её,
  • применяем снятую кнопку из инвентаря на правый нижний переключатель и нажимаем её (она засветится зелёным)
  • нажимаем рычаг до упора вперёд.

Кейт успешно вывезла уголь, но теперь надо погрузить его на паром. Подходим к крану и вводим тот же код. Поднимаемся в кабину. Чтобы захватить вагонетку:

  • двигаем правый рычаг до упора вперёд,
  • поворачиваем рычаг на окружности на четверть влево,
  • нажимаем верхнюю кнопку.

Какие действия надо совершить в управлении краном, чтобы погрузить уголь на паром, и вид на мониторе крана при этом, посмотрите на скриншотах ниже.

Капитан доволен и выдаёт очередное, довольно лёгкое на этот раз, задание: наполнить водой баки парома. На носу судна, там, куда капитан подогнал насос, поворачиваем ручку и вставляем шланг в отверстие, возвращаем ручку в прежнее положение. Поднявшись на водонапорную башню, открываем слив. Всё сделано, но обнаружилась новая напасть: капитан потерял ключ зажигания. Возможно, копия есть у мастера Шнайдера. Идём к часовщику, и узнаём от Сары, что он уехал в больницу за Курком. Получаем разрешение осмотреть модель парома в цокольном этаже.

Как достать ключ из модели парома?

  • Нажимаем кнопку на подставке модели и включаем подсветку,
  • вставляем в отверстие сбоку рукоятку, которую дала Сара и крутим до упора, пока модель полностью не откроется,
  • читаем сопроводительную надпись и запоминаем числа 30, 80, 60,
  • набираем числа именно в таком порядке на колесе модели и после этого устанавливаем указатель до упора вправо (туда, где могло быть число 100)
  • вручную опускаем якорную цепь до упора.

Ключ оказался очень маленьким и не подходит для настоящего парома. Надо сделать увеличенную копию. Подходим к аппарату, стоящему на верстаке, под ним коробка с заготовками для ключей, берём одну.

Как сделать копию ключа?

  • Открываем круглую дверцу слева и вставляем ключ из модели парома,
  • нажимаем кнопку внутри, крепления захватывают ключ, и мы закрываем дверцу,
  • открываем круглую дверцу справа, вставляем заготовку для ключа
  • выбираем размер - 200 %
  • активируем аппарат.

Поздравляем, Кейт полностью подготовила паром "Кристалл" к отплытию. Об успехе можно доложить капитану Обо. Продолжение следует...

Больница Замятина

Как выйти из больничной палаты?

После вступительного видеоролика пообщайтесь с парнем на больничном кресле. Теперь вам нужно покинуть комнату. Идти направо, на балкон, смысла нет, поэтому сразу же подойдите к двери в левой части экрана. Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Чтобы осмотреть невидимые части комнаты, перемещайте курсор мыши к краю экрана. Осмотрите дверь, а затем - красную кнопку справа от неё. Звонок не работает.

Находясь в режиме приближения, переместите курсор мыши к правой части экрана, чтобы посмотреть, что находится на боковой стороне. Это схема.

Но без вскрытия коробки отремонтировать звонок не получится. Нужен инструмент.

Подойдите к столу в центре комнаты, на котором находится тарелка супа. Осмотрите её и заберите лежащий здесь нож. Вернитесь к звонку и откройте инвентарь. Выберите вместо сердца Оскара нож, а затем щёлкните по болту. Перемещайте мышь, зажав ЛКМ, круговыми движениями против часовой стрелки. Открыв коробку, осмотрите содержимое.

Возьмите в руки зелёный провод и, не отпуская ЛКМ, переместите его на отверстие в правой верхней части.

Далее возьмите в руки цилиндрический предмет, из которого выходят красный и зелёный провода, и, не отпуская ЛКМ, опустите его вниз. Закройте крышку, взаимодействуйте с той её частью, в которую погрузили цилиндрический предмет. Нажмите на красную кнопку, чтобы покинуть комнату.

Как найти врача?

Осмотритесь в округе. Вам нужно к противоположной части общего холла, чтобы отыскать дверь, ведущую к доктору. Откройте её и смотрите кат-сцену. Ответьте на вопросы доктора. Если хотите получить везде «галочки», то в первых двух выберите правду, в третьем - полуправду (не рассказывайте всё о Сибирии и вашем путешествии, в четвёртом –правду. Когда можно будет промолчать, если сделаете это, то доктор раскусит вас («крестик»). В конце концов, вы убедите доктора, что удерживать Кейт нет смысла.

Теперь нужно забрать свои вещи и покинуть этаж, используя необычный ключ, который дал вам доктор.

Как покинуть больницу?

После допроса подойдите к металлическому шкафчику, стоящему в углу около окна, и заберите из одного из выдвижных ящиков вещи Кейт Уокер.

Следуйте к лифту с решёткой и примените ключ из инвентаря на отверстие сбоку. Вам нужно решить головоломку. Всё достаточно просто: наведите курсор мыши по очереди на каждую точку в центре, зажмите ЛКМ и перемещайте мышь, поворачивая один из лепестков ключа. Нужно сделать так, чтобы лепестки ключа совпадали с прорезями.

К сожалению, ключ вам не поможет. Вернитесь к доктору и поговорите с ним. Он скажет, что вы ещё недостаточно здоровы, чтобы покинуть клинику. Осмотрите ключ в инвентаре и щёлкните по отверстию на рукоятке, чтобы понять, что чего-то не хватает.

Идите в кабинет доктора и взаимодействуйте со стулом, чтобы открыть выдвижной ящик. Перемещайте книги и прочие предметы в левую сторону, чтобы добраться до красно-белой брошюры. Перелистывайте брошюру, пока не найдёте страницу с таким же ключом. Осмотрите её, чтобы понять, какой детали не хватает.

Бегите в свою палату, где находится Курк. Побеседуйте с ним. Он предложит отправить ключ в лагерь юколов, к кузнецу, который доделает необходимую деталь. В процессе разговора нужно будет примениться на Курка брошюру из инвентаря. Сделав это, выйдите на балкон (справа от Курка) и взаимодействуйте с единственной активной точкой на оконных решётках. Вдалеке вы увидите башню, на крыше которой находится сова.

Попытайтесь заманить сову, просто взаимодействуя с ней. Ничего не выйдет. Вернитесь и расскажите об этом Курку. После беседы с ним выходите в коридор и следуйте в противоположный угол, где находится синяя решётка. Пройдите за неё. Раньше, если вы осматривали эту территорию, здесь находились двое мужчин, игравших в шахматы. Сейчас мужчина один - Антон, и он заснул. Украдите с его груди ключ.

Следуйте к лифту и идите налево от него, вглубь экрана. Подойдя к окну, сверните ещё раз налево. Из-за растений этот проход трудно обнаружить. Примените ключ на дверь, чтобы попасть внутрь клетки и забрать одну из механических птиц. Бегите обратно в палату, выйдите на балкон и взаимодействуйте с окном. Примените механическую птицу на подставку у решётки. Сделав это, Кейт сможет передать ключ юколам.

Посмотрите видеоролик и пообщайтесь с доктором Ольгой Ефимовой. После беседы, когда к вам вернётся управление, заберите у совы ключ и, наконец, активируйте лифт. Спускайтесь на первый этаж.

Можете выйти на улицу через главную дверь, но покинуть территорию клинки вам не удастся. К тому же в соответствии с текущим заданием нужно побеседовать с доктором Замякиным, главой этой клиники. На удивление пожилой мужчина окажется хорошим человеком. Чтобы его найти, пройдите в коридор напротив парадной двери и сверните налево, где стоят две женщины. Войдите в открытый кабинет, используя ближайшую дверь. Поговорите с Замякиным. Открыв инвентарь, перейдите в раздел документов (клавиша J) и осмотрите книгу, рассказывающую историю юколов.

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Сибирь 3 вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Syberia 3, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Syberia 3:

Windows 7, Pentium, 6 GB ОЗУ, 40 GB HDD, 9.0 AMD R7 260X - Nvidia GTX 550 Ti, Клавиатура

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Сибирь 3 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Syberia 3 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


В Сибирь 3 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Сибирь 3 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Сибирь 3 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Syberia 3 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Сибирь 3 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Syberia 3 и обойти место вылета.


Syberia 3 зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Syberia 3 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Сибирь 3.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Syberia 3 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Сибирь 3 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Сибирь 3.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Сибирь 3 стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Syberia 3. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием WinOptimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Сибирь 3 лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Syberia 3 тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Syberia 3 нет звука. Ничего не слышно. Решение

Syberia 3 работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Сибирь 3 не работает управление. Syberia 3 не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Сибирь 3 могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Syberia 3, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

{game} выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске {game}, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Кейт Уокер полностью подготовила паром "Кристалл" к отплытию, но выяснилось, что мэр Булякин приказал закрыть выход из гавани, и ни одно судно не может покинуть Вальсембор. Идём к зданию мэрии, где проходит митинг против юколов, и, поговорив с участниками (не обязательно, но желательно, даёт дополнительный довод в непростом разговоре с мэром), поднимаемся к суровому чиновнику. Применив всё своё обаяние и хорошие манеры, Кейт получает разрешение открыть ворота, но делать ей это придётся самой, Булякин лишь даёт схему механизма замка.

Возвращаемся к капитану Обо, он может открыть для нас склад со снаряжением для подводного плавания, расположенный у маяка. На складе снимаем с вешалки водолазный костюм, со стола берём шлем, у входа надо взять баллоны.

Как заполнить баллоны воздухом?

  • Обязательно рассматриваем баллоны в инвентаре и запоминаем указанное давление - 180,
  • ставим баллоны в аппарат и опускаем верхнюю заслонку,
  • выставляем стрелку на 180, нажимаем зелёную кнопку,
  • открываем краны над баллонами.

Отправляем Кейт в раздевалку и наблюдаем, как переодевшись, она спускается в воду. Идём вдоль стены до большого круглого отверстия с механизмом. Около него надо подобрать 4 предмета: шестерню, квадратный ключ и (в приближении) ещё две шестерни. По центру вставляем в механизм ступенчатую шестерню, две обычные - по бокам. Не хватает соединяющей цепи. Идём дальше вдоль стены до второго такого же механизма. Вставляем квадратный ключ и долго крутим красную ручку до характерного щелчка. После этого опускаем рычаг слева, открылся один створ ворот. Выходим наружу и около останков судна находим цепь. Возвращаемся к первому механизму, вставляем цепь, крутим красную ручку до щелчка и нажимаем рычаг справа. Ворота открыты.

Поговорив с капитаном, отправляемся за юколами, и сообщаем Аяваске, что всё готово к отплытию. К несчастью, Семён Штайнер не привёл Курка из больницы, и не вернулся сам, Кейт придётся отправиться туда за ними. Идём к фуникулёру, который находится вверх по лестнице от площади, где расположена мэрия. Станция закрыта, фуникулёр поднят, чтобы доехать до больницы, придётся найти способ проникнуть в здание станции, и опустить его. Перед входом за ограду станции есть лесница вниз, спускаемся по ней и идём к телеге за решёткой. Выбиваем два больших клина из-под колёс и рядом подбираем маленький. Возвращаемся к двери станции и смотрим на порог (надо опустить камеру).

Как открыть дверь станции и запустить фуникулер?

  • Вставляем маленький клин на место, указанное предпоследней активной точкой (слева направо),
  • правее вставляем первый большой клин,
  • вынимаем маленький клин и вставляем его на место, указанное первой активной точкой (слева, в начале двери),
  • правее вставляем второй большой клин,
  • вынимаем маленький клин и вставляем его над первым большим клином.

Заходим в помещение, в нём очень темно. У входа есть щиток, на который надо применить нож. Открываем щиток и опускаем рубильник, Кейт включила подачу электричества. Активируем рычаг на пульте управления и спускаем фуникулёр. Осталось только перейти в вагончик и отправиться в путь.

Приехав в больницу, Кейт видит вертолёт, который надо осмотреть. Внутри находим ящик с предметами первой необходимости и забираем рацию. В холле больницы применяем рацию на полковника. Чтобы военные ушли, можно сказать, что на верхнем этаже пациенты подняли бунт. Проходим в кабинет Ольги Ефимовой (по пути Кейт позовёт доктор Замятин и покажет раненого Штайнера) и видим Курка без сознания, прикованного к креслу.

Как спасти Курка из больницы?

(расположение всех объектов взаимодействия описано, когда Кейт лицом к Курку)

  • осматриваем записи, прикреплённые к креслу слева, и забираем скрепку,
  • на спинке кресла сзади открываем панель и вставляем скрепку,
  • осматриваем большой шприц справа, открываем его нижнюю часть, чтобы жидкость вытекла, и закрываем обратно,
  • открываем верхнюю часть шприца и заливаем в него зелье из фляги Аяваски, закрываем и активируем рычаг,
  • осматриваем наручники на кресле слева, Курк подскажет, что надо ввести код справа на кресле,
  • со стола Ефимовой берём записку с оторванным кодом и тяжёлую статуэтку,
  • применяем статуэтку на кодовую панель справа на кресле и убегаем из больницы (кат-сцена бегства и отплытия на пароме)

Во время плавания паром встречает преграду в виде сплошного льда, и требуется включить ледоломы внизу, в машинном отделении.

Как включить ледоломы?

  • на пульте управления крутим круглый вентиль до упора влево,
  • открываем прозрачную крышку над красной кнопкой и нажимаем её,
  • передвигаем ручку на цифру 1 (все последующие действия надо выполнять быстро),
  • активируем рычаг на себя до упора,
  • передвигаем ручку на цифры 3, а потом 2.

Паром атакован озёрным чудищем, чтобы от него избавиться, надо разбить все прожекторы (их 6: по два на каждом борту, один на носу парома, и последний на корме, как раз рядом с чудищем) и выключить двигатели.

Как отогнать чудище?

  • У ящика по правому борту берём лом, опускаем и разбиваем все доступные прожекторы,
  • один из прожекторов по левому борту опустить невозможно, придвигаем к нему стоящий рядом ящик, забираемся на него и разбиваем,
  • внутри находим активную точку под одним из пассажирских сидений, осматриваем ящик и забираем аварийный фонарик,
  • применяем фонарик на прожектор на корме, и в кат-сцене видим, как чудище исчезает под водой, готовясь к следующей атаке, но давая Кейт возможность разбить прожектор,
  • после разговора с капитаном спускаемся в машинное отделение и выключаем двигатели, опустив рубильник на стене справа от панели управления ледоломами.

На скриншотах показано расположение лома и аварийного фонарика.

$

Капитан Обо просит Кейт принести ему светильник . Для этого идём в апартаменты капитана (ниже штурвала, справа от лестницы) и осматриваем разбросанные на полу книги. В одной из них вырезано углубление и спрятана бутылка водки , забираем её. В пассажирском отсеке рядом с креслами поднимаем с пола самодельные спички . Спускаемся в машинное отделение и на столе соединяем две части лампы, заправляем её водкой и поджигаем спичками. Когда Кейт отдаст лампу капитану, мы увидим кат-сцену, описывающую спасение парома.

Кейт Уокер доплывает на лодке до стоянки племени юколов и предупреждает их о том, что вода загрязнена и не пригодна для питья. Но предупредить мало, надо очистить воду. Идём к плотине по дороге вдоль озера. Кейт нужно настроить четыре заслонки плотины так, чтобы стрелка датчика напора воды оказалась в зелёном секторе. Решение (сверху вниз):

  • первая заслонка - закрыта,
  • вторая заслонка - приоткрыта,
  • третья заслонка - открыта полностью,
  • нижняя заслонка - закрыта.

Сообщив племени об успехе, проходим в шатёр, осматриваем рынок и беседуем с шаманом Аяваской о дальнейших планах юколов и о Курке. Нужно как можно скорее помочь ему выбраться из больницы, а для этого придётся пройти в город и взять у мастера готовый протез ноги для юноши.

Поговорите с полицейским на КПП, он не пропустит Кейт в город без пропуска с печатью. Зайдите в здание КПП и осмотрите аппарат для штампов. Разжав крепления на нём, можно взять кожаный планшет, на котором отпечатался нужный нам штамп, и губку для чернил.

Возвращайтесь в шатёр, но по пути сверните на дорогу справа, ведущую к озеру. На берегу в луже собственной синей слизи лежит мёртвый кальмар. Применяем на него губку, получаем губку с чернилами. Внутри шатра, у входа, нужно подняться по приставной лестнице и взять из ящика восковые свечи. На рынке находим кузнеца, показываем ему след штампа на кожаном планшете, отдаём свечи, и через минуту Кейт становится счастливой обладательницей печати города Вальсембора. Там же на рынке поговорите с местным торговцем, он отдаст Кейт пропуск своей жены без печати.

Возвращаемся на КПП и готовим аппарат для создания фальшивки:

  • кладём кожаный планшет,
  • кладём пропуск без печати,
  • закрываем зажимы,
  • кладём губку с чернилами в специальную "ложку",
  • устанавливаем печать,
  • опускаем рычажок справа,
  • устанавливаем губку над местом печати,
  • нажимаем на главный рычаг (наверху),
  • "ложку" с губкой отодвигаем в сторону (влево),
  • снова нажимаем на главный рычаг.

В здание заходит знакомый Кейт персонаж, и в результате этой встречи она оказывается со связанными руками, у неё есть лишь пара минут на побег. Разрезать путы можно осколком стекла. Взаимодействуем с бутылкой на полке, но та падает и не разбивается. Взаимодействуем с лампой на столе, и освобождаемся, выбрав ближайший к Кейт осколок. Показываем пропуск с печатью полицейскому, и он пропускает Кейт. Обидчик пытается догнать девушку, но юколы приходят на помощь и мешают ему.

Loading...Loading...