Бдо гайд по варвару валенсия. Метод грубой силы – гайд по варвару в Black Desert

СЛОЖНОСТЬ: 1/5 | ЗАЩИТА: 5/5 | КОМБО: 3/5 | УКЛОНЕНИЕ: 2/5 | АТАКА: 5/5

Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.

Часть 2.Вступительное слово автора.

Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний .
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

Часть 3.1.Билд и описание умений.


Примеры билдов:
На 50 уровень - 603 очка опыта.
На 55 уровень (к которому надо стремиться!Но не с твоим онлайном ) на 959 очков опыта.

Пробежимся по скилам нашего маленького гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки (либо схватить врага на мосту и прыгнуть в воду поплавать ) после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD .

Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

Качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов, позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному! (нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Часть 3.2.Гнев черного духа.

В простонародье кристалик

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева ,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

Часть 3.3.Пробуждение.

На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд"

Часть 4.1. Экипировка:Броня или как не остаться без трусов?.

Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес ,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

Часть 4.2. Экипировка:Оружие или палка-колупалка для слабых.

На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний .

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер . Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос ,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

Часть 4.3. Экипировка:Бижутерия красивые безделушки украшающее наше сильное тело.

На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам,я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно,урона?резиста?армора?меткости?
По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье



Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги:



Тут ничего не поменялось, Серьга Парес - для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил,встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того,что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле,чем украшение ведьмы,по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Знак защитника святилища падает с кзарки,но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть),так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды,гигант-это не лучница(спасибо капитан ),которой собирают фул атаку и бегают нагибают,так как гигант сильно зависим от меткости.

Часть 5. Камни инкрустации.

Тут все легко и зависит от твоего кошелька,так как сеты однослотовые предложу по несколько камней в одну часть:

Шлем: Ценный аметист [Лечение] , Аметист II [Заслон] , в приоритете конечно первый.
Броня: Ценный иолит III [Здоровье] ,альтернатив для меня нет,лучший камень на данный момент.
Перчатки: Янтарь II [Крит.удар] , Янтарь II[Скор.атаки] ,так как мы разгоняем в первую очередь скорость атаки,то выбор очевиден.
Ботинки: Ценный малахит [Стойкость] , Малахит II[Выносливость] , Малахит II[Скорость] , на резист для масс пвп мастхев,для соло игры подойдет дополнительная выносливость,т.к дополнительное мобильное уклонение никогда не бывает лишним.
Оружие: Ценный гранат II[Крит.удар] - лучший выбор для оружия,так как мы разгоняем и скорость атаки и шанс крита.
Оффхенд: Фианит[Удача] , Гранат V [доп.урон] , вот тут можно еще погадать,на пвп определенно гранат,а вот с фианитом помогает легко разогнать удачу до 5(60(?)титулов=2 удачи,Премиум аккаунт=1 удача,Трусы=1 удача,Фианит в офхенде=1 удача=> 2+1+1+1=5).
Я не упомянул много действительно полезных камней,на подобии Ценный малахит II[Макс.вес] ,камни надо выбирать исходя из своего материального положения и цели,для которой собираются камни,так как есть шанс при смерти потерять часть камней.

Часть 6. PvE.

Тут все очень просто,терпим до 15-20 уровня,как появляется крутилка учимся тыкать ЛКМ+ПКМ и фармим,фармим,фармим.
Данная карта далеко не полная,но позволит новичкам определиться в каких локациях и до какого уровня качаться:

.
Небольшой совет: Если вы с крутилки немного не добиваете парик\моба,то перед использованием её используйте Неистовый разрушитель(через S+ЛКМ+ПКМ),что бы получить баф на атаку.

Часть 7. PvP.

Все наше пвп сводится к серии контролей и отжору банками.
Основные комбо для спама в пвп:
Комбо: Звериная атака (S+ЛКМ+ПКМ+F)

+ (A(D)+Shift+f)

Если враг плотно зафиксирован в горизонтальном положении,то смело жамкаем (ЛКМ+ПКМ)

Серия контролей одной цели путем юза поочередно + + + .

Скилов которыми мы догоняем цель у нас к сожалению мало,но это лучше,чем ничего: +x2 + (Shift+ПКМ)

Дополнение от Syp_Svary ,про которое я забыл.
+ + (W+ПКМ+F+A\D+Shift)

Так как в пвп достаточно быстро стакается кристалл,то нам нельзя забывать про .
в Масс пвп к нашим скилам смерти добавляется .

PvE

Главная задача контроль противника, а не нанесение урона - обладает самым долгим контролем в игре, благодаря скилу "Атака Камнями"

Вы поднимаете противника на руки и держите его над головой. В это время все соратники могут наносить ему урон.

Ну и не забывать про массовую ульту контроля:

"Властелин страха"

Выполняет роль танка, т.е. собирает сам "парик" и держит его на себе. Агра хоть и нет, но держит мобов за счет своих HP, урона и вампиризма. Все тот же "Гнев молнии"

В массовых боях:

PvP
PvE

Ваша основная задача ворваться в толпу и по команде лидера дать массовый контроль:

"Властелин страха"

и быстро раздавать урон АОЕ скилами. Умереть не страшно, главное - контроль врага!

Самодостаточный персонаж, которому не особо нужна группа, но в принципе, хорошим напарником будет Лучница или Волшебник: Лучница - это большой дамаг; Волшебник замедляет и дамажит.

"Цепь молний"

"Падение метеорита"

Варианты билдов:

Варианты экипировки:

без вещей с Боссов

— это, конечно варвар. Его отличают огромные размеры, медлительность, большое количество НР и высокая боевая мощь. Отличительные черты в бою — захваты, удары по земле. Варвар незаменим в масс замесах и на фарме мобов. В соло pvp ему чуть сложнее, чем другим классам — он вынужден принимать весь урон на себя, гигант это не тот персонаж, который будет убегать от врагов. Но если вы попадаете к нему на ручки — плохи ваши дела, ибо из под контроля варвара выбраться очень и очень тяжело, хотите выиграть — успейте своевременно убежать. И наоборот, если варвар хочет победить — он не должен выпустить жертву из рук.

Экипировка:

до 56 уровня

Варвар нуждается в выносливости и МР, а также скорости атаки, меткости и крите.

Оружие: топор Креи и темляк Креи (+5 к меткости), вариант получше — топоры Либерто (+3 шанс крита) + темляк Тейер (меткость и уклонение).

Доспехи: Обувь и доспехи Джерес (вын +400, восст. НР +5, груз +50LT) , Шлем и перчатки Таритас (МР +100, меткость +2, сопротивление отталкиванию и подбрасыванию). Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бомжевариант бижутерии - набор пояс «Сердцевина древнего оружия» + ожерелье «Печать древних стражей» (атака, защита, +5 к меткости), серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп).

Камни инкрустации:

В оружие: 2 шт. «Древний кристалл «Карме»» — скорость атаки +1, шанс крит. удара +1

В доп. оружие: Гранат «Атака по низу» (доп. урон от атаки по низу +1);

Шлем: Аметист II (скорость навыков +2);

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20);

Перчатки: Янтарь II Скорость атаки (скорость атаки +2)

Обувь: Малахит II «Скорость» (скорость бега +2).

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

До пробуждения:

До пробуждения единственное, что вы будете делать — это проходить квесты от черного духа и в перерывах убивать мобов. 56 уровень берется за пару дней, у варвара очень хорошие умения, которые позволяют убивать толпы мобов не напрягаясь, и не носить с собой банки. Пара умений у него уже с восстановлением НР, после 50 уровня можно добавить к умению «Гнев молний» пробуждение на вампирик (восстановление 10 НР).

Билд к 55 уровню варвара. Позволяет уложиться в 420 очков навыков, и фармить на двух — четырех кнопках, без банок.

Если коротко, то: варвар в пве (на мобах) использует лкм (восстановить ману) и пкм, s+пкм, периодически разбавляя этими умениями: . Все элементарно просто, но не скучно — за счет крутой анимации =)

Умения варвара до 56

Силовая гибкость

автоатака и восстановление МР. Качается автоматически, на Предел: силовая гибкость тратить очки навыков смысла не имеет.

Удар головой

варвар наносит резкий удар головой. Оставляем на 1 уровне, иногда используем в виде бафа на меткость + опрокидывание вражин.

Мобильное уклонение.

отскакиваем в сторону от противника. В момент уклонения неуязвимость. Расходуется выносливость.

Комбо: мобильное уклонение

Захват и удар

Крепость гиганта

пассив, +250 НР

Звериная атака

варвар топает ногами оглушая врагов и нанося слабый урон. Хватит на 1 уровне, т.к. урона недостаточно даже для мобов.

Жестокая расправа

Бросок тела

Встряска

Каменный удар

Рывок вперед (с заряда), можно два раза подряд. Позволяет быстро подойти к врагу и оглушить его. В момент навыка — защита, удар снижает скорость передвижения противника на 15% на 5 сек. Юзабелен в пвп только. Опять же, тратить очки навыков до 56 нет смысла, учится на максимум после 56, т.к. увеличивается дистанция применения.

Оползень

варвар прыгает с разбега на врага и оглушает его. Можно иногда использовать в пвп, уровень прокачки увеличивает дистанцию прыжка. Но используется ох как нечасто, можно прокачать если уж совсем делать нечего)

пы.сы. удобнее использовать из быстрого слота.

Атака камнями

Охота на слабого

Варвар прыгает на врага двумя ногами, отправляя в нокдаун. Вывести на панель нельзя, чтобы использовать, нужно подучится. Смысла качать на максимум нет.

Крылья ветра + комбо: разрыв урагана + удар крылом +предел: крылья ветра

стоит выкачать их все на максимум. Одно но — очень требовательны к мане, а так — скил без отката, варвар наносит удар за ударом, подбрасывая всех, кто его окружает в воздух и нанося неслабый дамаг. Прыгать и рубать все на своем пути он будет, пока мана не закончится. В пве — идеально. + баф к скорости бега 20% .

Предел — требует много очков навыков, сходу его качать не нужно.

в связке с вышеописанным умением работает отлично. Качаем на максимум. По факту, на мобах будете использовать пкм, s +пкм, и лкм для восстановления маны. Все.

Следы когтей — смысла учить нет, восстанавливает Нр очень слабо, отправление также не очень.

Гнев черного духа 200%

Качаем на максимум

Гнев черного духа 100%

не качаем. Умение восстанавливает НР, наносит урон врагам (слабый) и отправляет в нокдаун. Но из-за длительности применения юзать бессмысленно — в момент применения варвар обездвижен, а каст ооочень долгий.

на максимум.

Гнев зверя + ярость зверя

По урону сопоставим с ультой, использую поочередно. Качаем на максимум, используем в пве (пвп пока не успели) Гигант достает большую пушку и наносит удар по врагам с опрокидыванием, а затем подлетает и приземляется сверху. За каст убивается кучка мобов, причем не слабых.

Удар страха

пассивное умение, на 49 уровне его максимум — дает +5% к шансу крита при обычной атаке.

пассив варвара — шанс захвата +30%

Хороший гайд от Зверобой (до пробуждения)

Рабам

Умения на выбор на 56 уровне

Гигант совершает рывок вперед и наносит урон тем, кто на его пути. Урон: 345*18, меткость +25%, режет скорость противника -30%, и баф на защиту себя +15 на 10 сек. При применении навыка — защита спереди. Эффект ошеломления. Откат 11 сек.

Гигант совершает серию вращений, расходуя выносливость. Урон: 420*7, восстановление 5НР за попадание. Маг. защита +15 на 10 сек. Эффекты: разворачивание и притягивание, последний удар — нокдаун. Расходуется 200 выносливости.

Думаю, понятно, что первое умение для Pvp персов, а второе для Pve. Выбирать вам.

Умения на 57 уровне

Варвар ударяет по врагам двумя топорами, отталкивая их (+нокдаун). до 9 ударов. урон 768. Шанс крита 100%, режет скорость движения врага -30%, при применении — защита спереди.

Варвар со всей дури бахает дубиной по врагам)Урон 279*11, 1160*5 при ударе сверху вниз,и одновременно восстанавливает по 350 НР в секунду. Притягивает и опрокидывает врагов. Во время применения — устойчивость.

После пробуждения:

На пробуждение для 56 уровня — потребуется 82 очка навыков. Итого: 623 очка.

Во время прокачки варвара до 56 уровня остро ощущалась нехватка МР (FP), с пробуждением эта проблема решилась — многие из умений не расходуют ману, жить стало легче =)

Переход в пробужденную стойку — из быстрого слота.

Переход в непробужденную стойку — E (захват)

Что оставить из старых умений:

Пробуждение варвара (старые умения)

Комбо: мобильное уклонение

Позволяет использовать уклонение в комбинациях с другими навыками. До 56 можно не заморачиваться, т.к. на мобах не принципиально. А вот после — нужно обязательно выучить.

Захват и удар

хватаем врага на ручки и бьем об землю. Если противник гораздо больше нас — грозно топаем ножкой и опрокидываем. При захвате прожать пробел — варвар сделает хороший такой прыжок и бухнет вражину со всего маху об землю. Нажать лкм — ударим об землю и прыгнем еще разок сверху. На 2 уровень и достаточно, дальше прокачивать навык стоит при лишних очках навыков.

Жестокая расправа

захват противника, учим на максимум, пригодится.

Бросок тела

один из любимых умений варвара — схватить жертву и прыгнуть с ней в руках — высоко и далеко. Используется в пвп, отличный способ схватить вражину и принести его своим союзникам на добивание. Учим на максимум — добавит много урона и баф на атаку (+8 на 10 сек.).

Встряска

отскок в сторону, во время отскакивания — невредимость. Расходует много выносливости, с уровнем прокачки расход уменьшится (с 300 до 200). До 56 смысла тратить очки навыков нет, после пробуждения — на максимум.

рывок варвара — очень быстро пробегает небольшую дистанцию. Очень жестокое умение, ибо варвар в этот момент неуязвим, и наносит урон всем кто попадется на его пути. Хотя его можно остановить) Любой врыв начинается именно с этого скила, на максимум.

Замена F-ке. Прыгаем и опрокидываем все вокруг + получаем баф на шанс крита. В пве смысла точно нет, в пвп пока не тестили. По очкам навыков — весьма доступно.

Гнев черного духа 200%

Качаем на максимум , это один из основных умений на фарме. Варвар крутиться и сносит всех окружающих противников. С повышением уровня растет число оборотов и наносимый урон.

Гнев черного духа 100%

Собственно, ульта. Качаем на максимум. При использовании хорошо восстанавливает НР и добавляет варвару защиту. Без заряда довольно унылый скил, можно не юзать.

Атака камнями

захват противника и бросок на землю. Чем выше уровень навыка, тем больше дамаг (макс 400%), так что толку от этого мало, оставляем на 1 уровне. Используется только в пвп.

А также пассивные умения — все на максимум.

Новые умения:

Пробуждение варвара (новые умения)

Как на корейских, так и российских серверах, и быстро приглянулся многим геймерам. Давайте рассмотрим все главные фишки, свойственные гигантам (именно так этих персонажей «обозвали» в английской версии), и кому больше всего понравится играть за них?

Что собой представляет?

Как уже упоминалось в , варвар – это фактически типичный «танк». Именно такими были представители орков в WoW и разрушители в . Но следует учитывать, что Black Desert как таковых «танков» попросту нет, так как никто из персонажей неспособен стягивать на себя мобов. А вот прикрывать союзников, у которых гораздо меньше HP, или отвлекать «дамагеров» во время осад, у гигантов получается прекрасно. Однако данный класс способен на куда большие свершения. Но об этом в подробностях чуть позже.

Преимущества и недостатки класса

Для начала давайте об однозначных плюсах. Таковых у гигантов, как минимум, два.

Во-первых, варвары являются лучшими «фармерами» в игре. Благодаря этому они отлично подходят для PvE и способны сами обеспечить себя нужным количеством «заточек» и прочих важных вещей, которые добываются во время истребления полчищ мобов. Именно добыча «точек» и шмота, который пригодится самому, или будет продан на аукционе, дает данному классу определенный гандикап в развитии, что так или иначе скажется на «фарме» монстров и даже в противостоянии с другими пользователями. Ведь, при прочих равных условиях, варвар способен обеспечить себя нужной экипировкой в соло. А другим классам, чтобы хотя бы немного приблизиться к нему, придется прибегать к помощи команды. Или вливании реальных средств.

Во-вторых, правильно раскачанный и экипированный гигант способен добиться неплохих результатов в PvP, где он неплохо противостоит практически всем классам. За исключением, пожалуй, колдуньи, которую в схватках 1х1 в Black Desert побаиваются практически все. И это при том, что многие опытные геймеры и вовсе не считают варваров приспособленными к боям против других игроков персонажами. Парадокс?

Главные недостатки варваров – это их медлительность (неповоротливость) на начальных уровнях и отсутствие достойных показателей меткости практически до пятидесятого левела. Причем порой второй из указанных критериев и вовсе уходит в минус. Это при том, что у тех же лучниц меткость крайне редко опускается до отметок от +10 до +16.

Также многие начинающие варвары испытывают потребность в большом количестве банок на HP. На первых этапах игры эти зелья расходуются очень быстро, но уже после небольшой прокачки и активации «пробуждения» нужных «абилок» убить гиганта не могут даже толпы сильных мобов, что делает его идеальной машиной для «фарма».

Ключевые умения

Каждому представителю данного класса следует прокачать как минимум несколько навыков, которые помогут комфортно чувствовать себя, как в PvE, так и в PvE:

    автоатака – самый первый скилл, который пригодится при встрече с любым противником и для составления некоторых комбо;

    гнев молний – его из-за забавной анимации движений в просторечии любят именовать простыми и незамысловатыми терминами «крутилка» или «вертушка». Помогает увеличивать урон и сражаться с несколькими противниками одновременно;

    неистовый разрушитель . При правильном использовании едва ли не главный навык варваров в PvP, но и для PvE лишним не будет. Наносит большой урон и в правильных комбо выступает залогом при добивании опрокинутого противника;

    властелин страха. Навык, часто называемый «топотом», помогает атаковать десять целей сразу. Опытные геймеры любят использовать его во время осад;

    прорыв – именно эта штука превращает медлительного неповоротливого гиганта в шуструю гору мышц, способную сблизиться с врагом буквально за доли секунды;

    удар головой – увеличивает меткость вашего персонажа на 15%. Порой этого достаточно, чтобы разобраться даже с самым юрким врагом.

Оружие и экипировка

В качестве основного оружия варварам лучше всего использовать их любимое оружие – топоры. На начальном этапе подойдет любая найденная «пуха», которая при примерке по показателям превосходит ту, что была в руках до этого. Немного прокачавшимся бойцам следует обзавестись топором Асвола, который увеличит показатель меткости на пять единиц. Следующим этапом станет добыча и заточка топора Юриа. А одним из лучших вариантов станет Либерто, в первую очередь, за счет его двух слотов и хороших шансов на критический удар. А в качестве «офхенда» лучше всего использовать Темляк Тейер, который повысит меткость варвара на пятерку.

Что касается армора, то для варвара до пятидесятого уровня лучше всего подойдет черный сет, который можно разбавить красными сапогами. Ведь главное для этого класса – повышение меткости, большое количество HP и показателя брони. Также следует уделить внимание прокачке резистов. Но делать это лучше всего при помощи инкрустации. На более высоких «левелах» геймеры, играющие «на Корее», отдают предпочтение фиолетовому сету.

«Заточки» и «пробуждение»

Камни инкрустации, то есть «заточки», для варвара лучше всего использовать для «разгона» скорости атаки и увеличения критического урона. А затем не помешает «точнуть» резисты и увеличить количество очков жизни. Это ключевые параметры данного класса.

А вот на «пробуждении» крайне важно поймать гнев молний. Профит от этого любой варвар ощутит практически сразу. Вот только для ловли именно этого навыка может понадобиться использование «пробуждения» от пяти до пятидесяти раз. Все зависит от полного «рандома».

Что в итоге?

Варвар в Black Desert – это один из самых простых классов по управлению и использованию комбо. Гиганты довольно долго раскачиваются и проигрывают в развитии магам и рейнджерам (да и другим воинам) на начальном этапе игры, но при правильном развитии навыков становятся лучшими «фармерами». Хотите «гриндить» соло? Тогда этот огромный громила идеально подойдет для вас!

Да и в PvP многие опытные пользователи показывают этим классом неплохие результаты. Ведь после оптимальной раскачки и с хорошо подобранными вещами варвары перестают быть слишком медлительными и готовы принять бой.

Не любите женские платьица и прочих няшек? Гигант/Варвар/Берсерк, можете называть этот класс как угодно, но от этого его устрашающий вид не станет меньше. Всем любителям варвара из Diablo привет, именно на данного прототипа будет похожим в Black Desert Online данный класс.

Варвар, гайд по классу.

Сразу хочется предупредить, если механика и Варвара выглядит довольно просто, то в реалии управление им, не такое уж и простое. Будьте готовы бегать по клавиатуре, без права на ошибку. Еще из сложностей хочу отметить то, что в начале пути, мой Варвар остро страдал от нехватки банок НР, но после 50го уровня проблема быстро исчезнет. Именно на хайлевелах ваша машина для фарма, покажет себя во всей красе.

Скилы варвара в Black Desert (PVE Билд)

Умения можно поделить на 2 группы: PVP и PVE. Начнем с фарма.

— обычная атака. Весьма полезна для набивания ярости (причем она будет увеличиваться даже если Варвар бьет в холостую) и добивания мобов.

— имеет большой радиус атаки, дает бафф на атаку и может заканчиваться комбо с навыком

— помимо эффектной анимации, навык очень полез тем, что дает 15% к меткости персонажа, перед атакой, рекомендую стартовать именного с него. Мой совет! Приучите себя его постоянно юзать и можете спокойно обойтись без вещей на точность.

— вот мы и дошли до вертушки. Самый зрелищной навык у Гиганта, именно из ностальгии по D2, я и начал играть этим классом. Умении требует 100 ярости, но наносит колоссальный урон всему вокруг (правда в PVP идет срез в 50%). Но не думайте что во время вертушки Гигант становится бессмертным, его можно спокойно демажить и контролить. Из минусов то, что случайный мисс клик прерывает данный скил. С быстрого слота тоже не юзается (делает только один оборот). Но из плюсов это возможность двигаться в атаке и пробудив на этот навык Вампирик (с 50го уровня), можно стать царем соло фарма.

Возможно вас заинтересуют и другие классы в игре Black Desert. У нас специально подготовлен обзорный в игре.

Билд варвара в PVP Blak Desert. (PVP Билд)

Про PVP хочу сразу сделать одно замечание. Варвар никогда не будет сносить всех и вся в дуэлях. Он создан для масс сражений. Обладая большой скоростью и большим количеством контроля, может унести быстро на тот свет главного злодея вражеского лагеря. Рассмотрим по-подробней набор умений для PVP.

— основной микроконтроль в начале любой атаки. Схожий с ним и — тоже незаменим в PVP, как один из видов опрокидывания.

— подняв над собой врага, можно дать возможность своим союзникам долбить его в это время, а потом еще и опрокинуть его на землю. Плюс скила в том, что конрит даже блокировку воина (то есть шанс прохождения 100%).

— дает на последней прокачке 100% шанс крита.

— скил от которого не убежит никто. Дает прибавку к скорости в 40%. Открою мой секрет, по окончанию забега, можно сразу делать захват.

— как говориться маст хев в любом масс PVP, много урона и стун. Хорошо заходит после Бурной Лавы.

Сет на варвара в Black Desert.

С экипировкой у Варвара все сложно. Существует множество разнообразных комбинации. Но я свой выбор сделал в пользу фиолетового сета — он дает большое количество камней под инкрустацию, что позволяет дать волю полету фантазий в комбинировании камней. Из них бы советовал уделить внимании критовым и камням на меткость, одна из слабых сторон Варвара. Для новичков подойдет белый сет — он даст прибавку к скорости бега и скорости атаки. Соло игроки дают предпочтение черному сету.

Черный сет на варвара в Black Desert.

Если вы хотите ощущать всю мощь очага сражения, смело можете создавать Варвара и начинать молотить, и кидать всех в разные стороны.

Loading...Loading...